Блог

От концепции к капсуле

Каждый год компания 4Life разрабатывает, тестирует и производит новые продукты. Этот процесс является важной и динамичной частью культуры 4Life, поскольку мы стремимся предоставлять новые и интересные продукты для нашего растущего семейства 4Life.

Мы встретились с главным научным руководителем доктором Дэвидом Воллмером, чтобы задать ему интересующие вопросы и узнать больше о том, как продукты 4Life воплощаются в жизнь!

Какую роль играет наука в 4Life?Наука лежит в основе всего, что мы делаем. Это было ключевым моментом для видения Дэвида Лизонби, когда он отправился в путь поддержки здоровья иммунной системы с помощью 4Life Transfer Factor Science. 

Почему 4Life всегда разрабатывает новые продукты?
Новые продукты жизненно необходимы для того, чтобы быть инновационной компанией. Будь то с помощью новых ингредиентов или передовых исследований, ландшафт нашей отрасли и окружающие ее технологии постоянно меняются.

Кто придумывает новые идеи продукта?
Все! Это одна из удивительных вещей в 4Life. Мы извлекаем идеи о продукции из внутренних исследований, научного сотрудничества с членами Консультативного совета по здравоохранению или университетскими партнерами по исследованиям и даже через дистрибьюторов и сотрудников.

Как вы исследуете и тестируете новые продукты?
Как правило, наши первоначальные формулировки основаны на всестороннем обзоре текущих исследований ингредиентов. Это включает в себя чтение сотен научных статей и участие в дискуссиях с внешними исследователями.
После того, как мы выбрали формулу, мы применяем многочисленные тесты (то есть идентичность, прочность, чистота и состав), чтобы убедиться, что у нас есть материалы самого высокого качества. К моменту запуска нового продукта 4Life он проходит сотни, если не тысячи тестов и проверок!

Не могли бы вы рассказать нам больше о процессе производства?
Наше оборудование, процедуры и возможности соответствуют самым высоким стандартам. Мы производим до 40 миллионов капсул в месяц! И у нас есть возможность подняться еще выше, поскольку 4Life выходит на более глобальные рынки.

Можете ли вы рассказать нам о каких-либо новых и интересных событиях?
Я не вправе разглашать сверхсекретную информацию, подобную этой! 
Я могу сказать, что сейчас мы разрабатываем инновационные продукты и проводим валидационные исследования, которые будут способствовать продвижению 4Life и его клиентов в течение следующих десяти лет и более!


Перейти в магазин >>>
Блог